четверг, 10 октября 2013 г.

Презентация Каяни для Вас!

Приветствую Вас, Друзья!

Спешу Вам сообщить, что регулярно по вторникам и пятницам, в 19:00 (по европ. вр.), в 22:00 МСК., проходят презентации компании Каяни.

Проводят их  для Вас мои наставники, Ленита Улссон и Владимир Макаренко. Замечательные люди, знающие несколько языков, ведущие Здоровый Образ Жизни и показывающие этот путь другим.

Также я по вторникам провожу серию практических уроков "Как настроить свои Соц. Сети, Блог на Блоггере и так далее для ведения Бизнеса через Интернет.


В конференц комнату Вы можете войти прямо с моего блога.

 

Приятного Вам просмотра
 
Подключится ко мне в качестве партнера при желании можно связавшись со мной в скайпе.

Мой скайп: heckmann.valentina

Звоните Skype Me™!  


C уважением, Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий