воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Отзыв о практиках Института РА от Валентины Хекманн

Приветствую вас, мои милые Друзья!

Немного о том, что на данный момент происходит в моей жизни.

С 19 августа, 2016 года я обучаюсь в Институте Развития и Адаптации (Институт РА).

И мне очень повезло в том, что до этого я прошла всего лишь одну школу духовного и личностного роста. Нет путаницы и излишней засорённости.

Наоборот, предварительно я прошла мощную чистку и затем, как на чистый лист бумаги получаю новую информацию и внедряю её в свою жизнь.

Результаты применения частично я раскрываю в этом ролике. Но только частично. Переходите на главный блог по этой тебе, там узнаете больше.
А ещё лучше, позвоните мне в скайпе, пообщаемся.

📞 Скайп для связи: valentinaheckmann

С уважением и любовью к вам,
ваша Валентина Хекманн

Комментариев нет:

Отправить комментарий